Твердость колеса 82 Shore A.
Твердость колеса Полиамид / Эластичный полиуретан
Твердость колеса от -20 до 60 °С
Твердость колеса 100 – 300 кг
Серия 51 Norma

Колеса серии

Общая информация

Полиуретановые колеса на роликовом подшипнике Серия 51 Norma

Применение колес с полиуретановым контактным слоем на роликовом подшипнике

Колеса серии 51 с контактным слоем из мягкого полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой промышленности, на различном лабораторном и технологическом оборудовании.

Материалы изготовления колес Серии 51 Норма

Основание колеса выполнено из полиамида молочного цвета, контактный слой - из эластичного полиуретана синего цвета. В колесе установлен роликовый подшипник.

Эксплуатация полиамидных колес с полиуретановым контактным слоем

Колеса серии 51 с успехом используются на кафельных, бетонных и наливных полах. Могут использоваться на качественном асфальте и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч.

Преимущества полиуретановых колес Серия 51 Norma

  1. Не оставляют следов на покрытии и обеспечивают его полную сохранность.
  2. Эксплуатируются на асфальте при высокой грузоподъемности.
  3. Мягкий полиуретан (82 Shore A).
  4. По совокупности характеристик имеют выгодную стоимость.
Плитка
Плитка
Бетон
Бетон
Качественный асфальт
Качественный асфальт

Кронштейны

Norma

Стальной оцинкованный кронштейн Norma

Самый распространенный тип кронштейна. Он дал начало семейству кронштейнов различной специализации средней грузоподъемности.

Прессованный, стандартный, оцинкованный кронштейн из листовой стали. Кронштейн Norma эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий средней грузоподъемности.

Кронштейн Norma применяется с колесами серий 21, 24, 26, 27, 31, 38, 45, 46, 47, 50, 51, 52, 53, 56, 59, 63, 73, 74.

Диапазон грузоподъемности: от 50 до 350 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma находится двухрядный шариковый подшипник, защищенный пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и при нормальных условиях использовании не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен надежной стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм. Толщина поворотной вилки, мм. Толщина площадки, мм.
75 1,5 1,5
80 2,5 2,5
100 2,5 3,5
125 2,5 2,5
140/150 2,5 2,5
160 3 4
200 3,5 4
250 3 3,5

Серии колес и роликов этого раздела

672d6fd0db8e42.26137312