Твердость колеса 91 Shore A.
Твердость колеса Алюминий / Полиуретан
Твердость колеса от -20 до 80 °С
Твердость колеса 800 кг

Колеса серии

Общая информация

Большегрузные сдвоенные колеса алюминий/полиуретан Серия 56 MТS2

Применение усиленных двойных колес

Колеса серии 56 с контактным слоем из полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой и автомобильной промышленности, на различном лабораторном, строительном оборудовании, а также оборудовании для обработки и перевозки стекла.

Материалы изготовления колес для тележек серии 56 MTS2

Основание колеса выполнено из алюминия, контактный слой - из полиуретана желтого цвета. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.

Эксплуатация усиленных специальных алюминиевых колес

Колеса серии 56 используются на кафельных, бетонных и наливных полах, также на качественном асфальте.

Колеса отличаются высокой грузоподъемностью и износостойкостью, рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч.

Преимущества большегрузных усиленных алюминиевых колес с контактным слоем из полиуретана

  1. Высокая грузоподъемность.
  2. Супер надежность и износостойкость.
  3. Самая низкая цена от производителя.
  4. Спецразработка.
  5. Привлекательный дизайн.
Плитка
Плитка
Бетон
Бетон
Качественный асфальт
Качественный асфальт

Кронштейны

Medium Top Special

Кронштейн Medium Top Special из оцинкованной стали усиленный для большегрузных роликов

Кронштейн усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован, желтая пассивация.

Кронштейн Medium Top Special эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий с высокой грузоподъемностью.

Кронштейн Medium Top Special применяется с колесами серий 27, 45, 53, 56.

Диапазон грузоподъемности: 850 кг.

В поворотном узле кронштейна Medium Top Special находится мощный герметизированный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закаленными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы кронштейнов Medium Top Special выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
100 4,0 6,0
125 4,0 6,0
150 4,0 6,0

Серии колес и роликов этого раздела

65f8f6fa9781f7.49342507