Твердость колеса Чугун
Твердость колеса от -50 до 500 °С
Твердость колеса 150 – 400 кг

Колеса серии

Общая информация

Термостойкие чугунные колеса для тележек Серия 48 Norma, Medium

Применение чугунных колес для тачек и тележек

Термостойкие колеса из чугуна изнашиваются неинтенсивно и предназначены для применения на тележках и передвижном оборудовании для промышленных печей.

Колеса можно эксплуатировать в диапазоне температур от -50ºС до +500ºС.

Материалы изготовления колес серии 48 Norma, Medium

Колесо термостойкое изготовлено из серого чугуна.

В колесе установлен подшипник скольжения и смазочный ниппель.

Колесо окрашено термостойкой эмалью.

Контактная поверхность колес дополнительно подвергается токарной обработке.

Эксплуатация термостойких колес

Колесо из чугуна серии 48 Norma используется внутри помещений и рассчитано на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч.

Колеса нетоксичны при воздействии высоких температур и открытого огня.

Обладают низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию множества агрессивных веществ.

Колеса обеспечивают надежную работу в холодильных камерах при температуре до -100ºС.

Используются преимущественно на металлических покрытиях и на полах, покрытых гранитной крошкой, а так же на плитке, бетоне, рифленом металле.

Термосмазка чугунных колес

Термостойкие колеса серии 48 Norma обработаны термостойкой пастой Kastor Thermo.

Температурный диапазон от -40ºС до +1400ºС (после +200ºС работает как сухая смазка). В состав пасты входят углеводородное масло и неорганические твердые смазочные вещества.

Паста не содержит свинца, никеля, кадмия, бария и галогенов. Имеет пищевой допуск.

Паста находится в свободной продаже и расфасована в емкости от 2 до 1000 грамм.

Преимущества термостойких чугунных колес для тележек

  1. Вечные колеса х имеют большой срок эффективной эксплуатации
  2. Усиленные кронштейны в серии Medium
  3. Надежная работа в морозильных камерах при температуре до -100ºС и в пекарнях до +500ºС
  4. Низкая цена
  5. Сферическая контактная поверхность
Плитка
Плитка
Бетон
Бетон
Рифленый металл
Рифленый металл

Кронштейны

Norma

Стальной оцинкованный кронштейн Norma

Самый распространенный тип кронштейна. Он дал начало семейству кронштейнов различной специализации средней грузоподъемности.

Прессованный, стандартный, оцинкованный кронштейн из листовой стали. Кронштейн Norma эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий средней грузоподъемности.

Кронштейн Norma применяется с колесами серий 21, 24, 26, 27, 31, 38, 45, 46, 47, 50, 51, 52, 53, 56, 59, 63, 73, 74.

Диапазон грузоподъемности: от 50 до 350 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma находится двухрядный шариковый подшипник, защищенный пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и при нормальных условиях использовании не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен надежной стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм. Толщина поворотной вилки, мм. Толщина площадки, мм.
75 1,5 1,5
80 2,5 2,5
100 2,5 3,5
125 2,5 2,5
140/150 2,5 2,5
160 3 4
200 3,5 4
250 3 3,5

Medium

Кронштейн Medium из оцинкованной стали для большегрузных колес

Кронштейн усиленный, оцинкованный и прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован комбинированным цветом.

Кронштейн Medium эксплуатируется с различными сериями колес для перемещения изделий высокой грузоподъемности.

Кронштейн Medium применяется с колесами серий 27, 45, 48, 53, 54, 56, 57, 59, 63.

Диапазон грузоподъемности: от 260 до 500 кг.

В поворотном узле кронштейна Medium находится надежный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальной заклепкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы кронштейнов Medium выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
080/100 3,0 3,0
125 3,0 3,0
150 4,0 5,0
160 4,0 5,0
200 4,0 5,0

Серии колес и роликов этого раздела

669dbdab30eea6.35643625