Твердость колеса 80 Shore A.
Твердость колеса Сталь / Резина бандажная
Твердость колеса от -20 до 80 °С
Твердость колеса 150 – 600 кг

Колеса серии

Общая информация

Бандажные колеса, шины Серия 38 Norma, Norma High, Norma Special
Применение бандажных колес с цельнолитой шиной
Колеса Серии 38 Norma, Norma High, Norma Special предназначены для применения на транспортных тележках и различном передвижном оборудовании.
Материалы изготовления бандажных колес
Диск колеса прессован из листовой стали, оцинкован либо окрашен.
Литая резиновая шина черного цвета.
Такой тип колес называется так же «бандажными». В колесе установлено два шариковых подшипника.
Эксплуатация бандажных колес
Используются в основном вне помещений и рассчитаны на передвижение со скоростью до 4 км/ч. Обладают низким сопротивлением качению.
Могут оставлять следы при резких перестроениях.
При нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.
Преимущества бандажных колес
  1. Высокая грузоподъемность колеса.
  2. Успешно противостоят вандальной эксплуатации.
  3. Применяются на большинстве покрытий.
  4. Высокая надежность при эксплуатации в сравнении с другими колесами с резиновой ошиновкой.
Колеса без кронштейна с шариковыми подшипниками диаметром 200 мм
Большегрузные колеса с усиленным диском из листовой стали, широким контактным слоем из цельнолитой износостойкой проколобезопасной резины с двумя шариковыми подшипниками используются для перемещения грузов большого веса на всех типах поверхностей.
Самое мощное резиновое колесо, способное выдержать нагрузку в 600 кг и передвигаться по любым видам поверхностей: щебень, металлическая стружка, скол стекла не навредят колесу.
Очень надежный продукт – всегда в наличии на складе!
Плитка
Плитка
Грунт
Грунт
Бетон
Бетон
Асфальт
Асфальт
Рифленый металл
Рифленый металл
Стружка
Стружка

Кронштейны

Norma

Стальной оцинкованный кронштейн Norma

Самый распространенный тип кронштейна. Он дал начало семейству кронштейнов различной специализации средней грузоподъемности.

Прессованный, стандартный, оцинкованный кронштейн из листовой стали. Кронштейн Norma эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий средней грузоподъемности.

Кронштейн Norma применяется с колесами серий 21, 24, 26, 27, 31, 38, 45, 46, 47, 50, 51, 52, 53, 56, 59, 63, 73, 74.

Диапазон грузоподъемности: от 50 до 350 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma находится двухрядный шариковый подшипник, защищенный пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и при нормальных условиях использовании не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен надежной стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм. Толщина поворотной вилки, мм. Толщина площадки, мм.
75 1,5 1,5
80 2,5 2,5
100 2,5 3,5
125 2,5 2,5
140/150 2,5 2,5
160 3 4
200 3,5 4
250 3 3,5

Norma High

Сварной кронштейн Norma High для колес большого диаметра

Сварной толстостенный кронштейн Norma High эксплуатируется с различными колесами большого диаметра для перемещения изделий средней грузоподъемности по различным типам покрытий.

Кронштейн Norma High применяется с колесами серий 28, 29, 38.

Диапазон грузоподъемности: от 100 до 300 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma High находится двухрядный шариковый подшипник. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен болтом и гайкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм не применяется.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
250 5,5 5,5
330/340/350 5,5 5,5
360 5,5 5,5
385/400 5,5 5,5

Norma Special

Кронштейн из стали Norma Special

Прессованный стандартный кронштейн из листовой стали Norma Special эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий средней грузоподъемности.

Кронштейн Norma Special применяется с колесами для тележек серии 38.

Диапазон грузоподъемности: от 300 до 350 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma Special находится двухрядный шариковый подшипник, защищенный пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и при нормальных условиях использовании не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен надежной стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм не устанавливается.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
160 3 3,5
200 3 3,5

Medium

Кронштейн Medium из оцинкованной стали для большегрузных колес

Кронштейн усиленный, оцинкованный и прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован комбинированным цветом.

Кронштейн Medium эксплуатируется с различными сериями колес для перемещения изделий высокой грузоподъемности.

Кронштейн Medium применяется с колесами серий 27, 45, 48, 53, 54, 56, 57, 59, 63.

Диапазон грузоподъемности: от 260 до 500 кг.

В поворотном узле кронштейна Medium находится надежный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальной заклепкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы кронштейнов Medium выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
080/100 3,0 3,0
125 3,0 3,0
150 4,0 5,0
160 4,0 5,0
200 4,0 5,0

Серии колес и роликов этого раздела

65f8ffdc956336.18933852