Твердость колеса 68 Shore A.
Твердость колеса Полиамид / Резина эластичная синяя
Твердость колеса от -20 до 60 °С
Твердость колеса 150 – 400 кг
Серия 26 Norma

Колеса серии

Общая информация

Колеса из полиамида с эластичной мягкой резиной синего цвета Серия 26 Norma

Применение полиамидных колес Серии 26 Норма

Колеса могут применяться на всех типах поверхностей: плитка, бетон, асфальт, рифленный металл в промышленных цехах общего назначения, а также при производстве стеклопакетов, автомобилей.

Материалы изготовления промышленных колес серии 26 Norma

Основание колеса выполнено из полиамида темно-серого цвета, контактный слой - из эластичной литой резиновой шины синего цвета. В колесе установлен роликовый подшипник.

Эксплуатация колес из полиамида

Используются внутри и снаружи помещений и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч.

В основном используются на музыкальном оборудовании.

Преимущества полиамидных колес с синей эластичной резиной

  1. Не оставляют следов на покрытии и обеспечивают его полную сохранность.
  2. Применяются на большинстве покрытий.
  3. Очень мягкая резина (68 Shore A).
  4. Высокие антивибрационные и энергопоглощающие свойства.
  5. По совокупности характеристик имеют выгодную стоимость.
Плитка
Плитка
Бетон
Бетон
Асфальт
Асфальт
Рифленый металл
Рифленый металл

Кронштейны

Norma

Стальной оцинкованный кронштейн Norma

Самый распространенный тип кронштейна. Он дал начало семейству кронштейнов различной специализации средней грузоподъемности.

Прессованный, стандартный, оцинкованный кронштейн из листовой стали. Кронштейн Norma эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий средней грузоподъемности.

Кронштейн Norma применяется с колесами серий 21, 24, 26, 27, 31, 38, 45, 46, 47, 50, 51, 52, 53, 56, 59, 63, 73, 74.

Диапазон грузоподъемности: от 50 до 350 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma находится двухрядный шариковый подшипник, защищенный пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и при нормальных условиях использовании не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен надежной стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм. Толщина поворотной вилки, мм. Толщина площадки, мм.
75 1,5 1,5
80 2,5 2,5
100 2,5 3,5
125 2,5 2,5
140/150 2,5 2,5
160 3 4
200 3,5 4
250 3 3,5

Серии колес и роликов этого раздела

669dbc006f4d49.84302450