Твердость колеса 91 Shore A.
Твердость колеса Чугун / Полиуретан
Твердость колеса от -20 до 80 °С
Твердость колеса 400 – 1200 кг
Серия 55 Medium Top

Колеса серии

Общая информация

Большегрузные чугунные колеса с полиуретановой шиной Серия 55 Medium Top

Применение колес из чугуна с полиуретановым контактным слоем

Большегрузные колеса серии 55 с контактным слоем из полиуретана применяются в различных отраслях промышленности для перемещения станков и различных тяжелых механизмов со скоростью передвижения до 4 км/ч. Используются, как правило, внутри помещений.

Материалы изготовления колес для тележек серии 55 Medium Top

Основание колеса выполнено из чугуна, контактный слой из полиуретана, отлитого под давлением. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.

Эксплуатация большегрузных колес чугун/полиуретан

Колеса серии 55 используются на высококачественном асфальте, бетоне, а также на полах из рифленого металла и качественно уложенного кафеля.

Колеса отличаются высокой грузоподъемностью и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч.

Преимущества большегрузных чугунных колес с полиуретановой шиной

  1. Большая грузоподъемность.
  2. Высокая надежность.
  3. Отсутствие рекламаций на протяжении 6 лет.
  4. Широкая модельная гамма.
  5. Наличие на складе.
Плитка
Плитка
Бетон
Бетон
Качественный асфальт
Качественный асфальт
Рифленый металл
Рифленый металл

Кронштейны

Medium Top

Кронштейн стальной усиленный Medium Top для большегрузных роликов

Кронштейн усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован, желтая пассивация.

Кронштейн Medium Top эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий с высокой грузоподъемностью.

Кронштейн Medium Top применяется с колесами серий 27, 45, 53, 55, 56.

Диапазон грузоподъемности: 850 кг.

В поворотном узле кронштейна Medium Top находится мощный герметизированный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закаленными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы кронштейнов Medium Top выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
080/100 4,0 6,0
125 4,0 6,0
150/160 4,0 6,0
200 4,0 6,0
250 4,0 6,0

Серии колес и роликов этого раздела

673f01f4b7b128.14797337