Твердость колеса 91 Shore A.
Твердость колеса Алюминий / Полиуретан
Твердость колеса от -20 до 80 °С
Твердость колеса 150 – 1000 кг

Колеса серии

Общая информация

Колеса алюминий/полиуретан желтого цвета Серия 56 Norma

Применение алюминиевых колес с желтой полиуретановой шиной

Колеса серии 56 с контактным слоем из полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой и автомобильной промышленности, на различном лабораторном, строительном оборудовании, а также оборудовании для обработки и перевозки стекла.

Материалы изготовления колес Серии 56 Норма

Основание колеса выполнено из алюминия, контактный слой - из полиуретана желтого цвета. В колесе установлены два прецизионных шариковых подшипника.

Эксплуатация колес с диском из алюминия и желтой полиуретановой шиной

Колеса серии 56 используются на кафельных, бетонных и наливных полах, также на качественном асфальте.

Отличаются высокой грузоподъемностью и износостойкостью, рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч.

Преимущества колес с алюминиевым диском, полиуретановым контактным слоем

  1. Надежность и износостойкость.
  2. Высокая грузоподъемность.
  3. Привлекательный дизайн.
Плитка
Плитка
Бетон
Бетон
Качественный асфальт
Качественный асфальт

Кронштейны

Norma

Стальной оцинкованный кронштейн Norma

Самый распространенный тип кронштейна. Он дал начало семейству кронштейнов различной специализации средней грузоподъемности.

Прессованный, стандартный, оцинкованный кронштейн из листовой стали. Кронштейн Norma эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий средней грузоподъемности.

Кронштейн Norma применяется с колесами серий 21, 24, 26, 27, 31, 38, 46, 47, 50, 51, 52, 53, 56, 59, 63.

Диапазон грузоподъемности: от 50 до 350 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma находится двухрядный шариковый подшипник, защищенный пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и при нормальных условиях использовании не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен надежной стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм. Толщина поворотной вилки, мм. Толщина площадки, мм.
75 1,5 1,5
80 1,8 2,2
100 2,0 2,5
125 2,5 2,5
140/150 2,5 2,5
160 3 3,5
200 3 3,5
250 3 3,5

Серии колес и роликов этого раздела

5f94b34308d2d2.70917275