Твердость колеса 68 Shore A.
Твердость колеса Алюминий / Суперэластичная черная резина
Твердость колеса от -20 до 60 °С
Твердость колеса 200 – 1000 кг
Серия 27 Medium, Medium Top, Twin Medium, Medium Top Special

Колеса серии

Общая информация

Колеса для тележек алюминий/эластичная резина усиленные Серия 27 Medium, Medium Top, Twin Medium, Medium Top Special

Применяемость усиленных колес

Колеса серии 27 могут применяться на всех типах поверхностей.

Материалы изготовления колес для тележек

Основание колеса выполнено из алюминия, контактный слой - из эластичной литой резиновой шины черного цвета. В колесе установлены два шариковых подшипника.

Надежность колес Серии 27

Благодаря алюминиевому диску, шариковым подшипникам и вулканизации шины на диск, колесо обладает высокой надежностью. А годы успешных продаж придают колесам серии 27 исключительно положительную репутацию.

Эксплуатация усиленных резиновых колес

Используются на тележках для перевозки стеклопакетов, изделий из металла, строительной техники.

Преимущества колес с алюминиевым центром и эластичной резиной

  1. Надежное и проверенное колесо.
  2. Не оставляют следов на покрытии и обеспечивают его полную сохранность.
  3. Применяются на большинстве покрытий.
  4. Очень мягкая резина (68 Shore A).
  5. Высокие антивибрационные и энергопоглощающие свойства.
  6. Колеса серии 27 имеют выгодную стоимость.
Плитка
Плитка
Бетон
Бетон
Асфальт
Асфальт
Рифленый металл
Рифленый металл

Кронштейны

Medium

Кронштейн Medium из оцинкованной стали для большегрузных колес

Кронштейн усиленный, оцинкованный и прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован комбинированным цветом.

Кронштейн Medium эксплуатируется с различными сериями колес для перемещения изделий высокой грузоподъемности.

Кронштейн Medium применяется с колесами серий 27, 45, 48, 53, 54, 56, 57, 59, 63.

Диапазон грузоподъемности: от 260 до 500 кг.

В поворотном узле кронштейна Medium находится надежный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальной заклепкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы кронштейнов Medium выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
080/100 3,0 3,0
125 3,0 3,0
150 4,0 5,0
160 4,0 5,0
200 4,0 5,0

Twin Medium

Стальной оцинкованный кронштейн Twin Medium для большегрузных колес

Кронштейн усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован, белая пассивация.

Кронштейн Twin Medium предназначен для установки в него двух грузоподъемных колес.

Кронштейн Twin Medium применяется с колесами серий 27, 45, 53, 54, 56, 59.

Диапазон грузоподъемности: 1000 кг.

В поворотном узле кронштейна Twin Medium находится мощный герметизированный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закаленными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм не устанавливается.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
160 5,0 6,0
200 5,0 6,0

Medium Top

Кронштейн стальной усиленный Medium Top для большегрузных роликов

Кронштейн усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован, желтая пассивация.

Кронштейн Medium Top эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий с высокой грузоподъемностью.

Кронштейн Medium Top применяется с колесами серий 27, 45, 53, 55, 56.

Диапазон грузоподъемности: 850 кг.

В поворотном узле кронштейна Medium Top находится мощный герметизированный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закаленными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы кронштейнов Medium Top выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
080/100 4,0 6,0
125 4,0 6,0
150/160 4,0 6,0
200 4,0 6,0
250 4,0 6,0

Medium Top Special

Кронштейн Medium Top Special из оцинкованной стали усиленный для большегрузных роликов

Кронштейн усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован, желтая пассивация.

Кронштейн Medium Top Special эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий с высокой грузоподъемностью.

Кронштейн Medium Top Special применяется с колесами серий 27, 45, 53, 56.

Диапазон грузоподъемности: 850 кг.

В поворотном узле кронштейна Medium Top Special находится мощный герметизированный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закаленными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы кронштейнов Medium Top Special выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
100 4,0 6,0
125 4,0 6,0
150 4,0 6,0

Серии колес и роликов этого раздела

673f05a6bea672.03272613