Твердость колеса Полиамид
Твердость колеса от -20 до 85 °С
Твердость колеса 600 – 800 кг
Серия 45 Medium Top Special

Колеса серии

Общая информация

Большегрузные сдвоенные колеса из полиамида для тележек и тачек Серия 45 Medium Top Special

Применение полиамидных усиленных сдвоенных колес

Колеса из полиамида серии 45 применяются в пищевой и строительной индустрии, на химических производствах, подъемных механизмах и различном транспортном оборудовании. Используются на строительных лесах и оборудовании для транспортировки стекла и стеклянных изделий.

Материалы изготовления большегрузных колес

Колесо монолитное, изготовленно из полиамида белого цвета. В колесе установлены два шариковых подшипника.

Эксплуатация полиамидных усиленных колес

Колеса из полиамида серии 45 эффективно используются исключительно на ровной бетонной поверхности и наливных полах.

Колеса коррозионноустойчивые и противостоят воздействию множества агрессивных химических веществ и соединений.

Колеса серии 45 эксплуатируются со скоростью передвижения до 4 км/ч.

Преимущества полиамидных большегрузных усиленных колес

  1. Самая выгодная стоимость при нагрузке на одно колесо до 800 кг.
  2. Устойчивость к воздействию  большинства химических веществ и соединений.
  3. Низкое сопротивление качению.
  4. Хорошая цена.
  5. Высокая устойчивость к коррозии
Плитка
Плитка
Бетон
Бетон

Кронштейны

Medium Top Special

Кронштейн Medium Top Special из оцинкованной стали усиленный для большегрузных роликов

Кронштейн усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован, желтая пассивация.

Кронштейн Medium Top Special эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий с высокой грузоподъемностью.

Кронштейн Medium Top Special применяется с колесами серий 27, 45, 53, 56.

Диапазон грузоподъемности: 850 кг.

В поворотном узле кронштейна Medium Top Special находится мощный герметизированный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закаленными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы кронштейнов Medium Top Special выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
100 4,0 6,0
125 4,0 6,0
150 4,0 6,0

Серии колес и роликов этого раздела

673f0728403fd3.17804972