Твердость колеса 85 Shore A.
Твердость колеса Сталь / Резина серая
Твердость колеса от -20 до 60 °С
Твердость колеса 60 – 280 кг

Колеса серии

Общая информация

Стальные колеса на мягкой серой резине Серия 21 Norma

Применение стальных колес

Колеса Серии 21 Norma предназначены для применения на различных санитарных тележках, медицинских кроватях и носилках, передвижном оборудовании для общепита.

Материалы изготовления Серии 21 Norma

Диск колеса выполнен из листовой стали, оцинкован и хромирован, контактный слой - из литой стандартной резины серого цвета.

Колеса серии 21 Норма оснащены роликовым подшипником.

Эксплуатация стальных колес

Используются внутри и снаружи помещений и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч.

Обладают низким сопротивлением качению. Отличаются хорошими антивибрационными и ударопоглащающими свойствами.

При нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.

Преимущества стальных колес серии 21 Норма

  1. Диск колеса, усиленный штампом специальной формы.
  2. Колеса не оставляют следов при трении и не окрашивают поверхность покрытия.
  3. Высокая грузоподъемность колеса.
  4. Успешно противостоят вандальной эксплуатации.
  5. В колесе установлен роликовый подшипник.
  6. Применяются на большинстве покрытий.
Плитка
Плитка
Линолеум
Линолеум
Бетон
Бетон
Асфальт
Асфальт

Кронштейны

Norma

Стальной оцинкованный кронштейн Norma

Самый распространенный тип кронштейна. Он дал начало семейству кронштейнов различной специализации средней грузоподъемности.

Прессованный, стандартный, оцинкованный кронштейн из листовой стали. Кронштейн Norma эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий средней грузоподъемности.

Кронштейн Norma применяется с колесами серий 21, 24, 26, 27, 31, 38, 45, 46, 47, 50, 51, 52, 53, 56, 59, 63, 73, 74.

Диапазон грузоподъемности: от 50 до 350 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma находится двухрядный шариковый подшипник, защищенный пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и при нормальных условиях использовании не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен надежной стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм. Толщина поворотной вилки, мм. Толщина площадки, мм.
75 1,5 1,5
80 2,5 2,5
100 2,5 3,5
125 2,5 2,5
140/150 2,5 2,5
160 3 4
200 3,5 4
250 3 3,5

Серии колес и роликов этого раздела

65f9044d753943.33631423