Твердость колеса 85 Shore A.
Твердость колеса Полиамид / Резина серая
Твердость колеса 70 – 150 кг

Колеса серии

Общая информация

Сдвоенные аппаратные колеса поворотные на серой резине Серия 19 Twin Light

Применение двойных аппаратных колес

Сдвоенные аппаратные колеса предназначены для применения в медицине, фармацевтике, общепите и сфере обслуживания.

Материалы аппаратных колес Серии 19 Twin Light

Основание колеса выполнено из полиамида, контактный слой - из резины серого цвета.

Колеса поставляются с подшипником скольжения либо шариковым подшипником.

Гигиеничность аппаратных колес

Колеса серии 19 не имеют протектора и поставляются как с защитными колпаками, так и без них. Колпаки препятствуют попаданию на ось колеса различных загрязнений. Поворотный механизм скрыт металлическим пыльником.

Эксплуатация двойных поворотных колес

Используются внутри помещений и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Обладают низким сопротивлением качению. При нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.

Преимущества сдвоенных аппаратных колес

  1. Лучший продукт на рынке по совокупности характеристик.
  2. Колесо не оставляет следов при трении и не окрашивает поверхность покрытия.
  3. Высокая нагрузка на одно колесо: 70 - 150 кг.
Плитка
Плитка
Линолеум
Линолеум
Паркет
Паркет

Кронштейны

Twin Light

Кронштейн из оцинкованной стали Twin Light

Прессованный стандартный оцинкованный кронштейн легкой серии из листовой стали. Кронштейн Twin Light применяется на сдвоенных аппаратных роликах для перемещения грузов небольшой массы.

Кронштейн Twin Light применяется с колесами для тележек серии 19.

Диапазон грузоподъемности: от 70 до 150 кг.

В поворотном узле кронштейна Twin Light находится двухрядный шариковый подшипник. Шариковый подшипник поворотного узла защищен металлическим пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
50 1,5 1,5
75 2,0 2,0

Серии колес и роликов этого раздела

5f94b554056b46.26547341