Українською 0800 50 60 70
Пусто
Ваша корзина пуста

Кронштейны

Light

Прессованный стандартный оцинкованный кронштейн легкой серии из листовой стали. Кронштейн Light применяется на аппаратных роликах для перемещения грузов небольшой массы.

Применяется с колесами серий: 23.

Диапазон грузоподъемности: от 40 до 110 кг.

В поворотном узле кронштейна Light находится двухрядный шариковый подшипник. Шариковый подшипник поворотного узла защищен металлическим пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.
Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
 
Таблица толщин кронштейнов.
Диаметр колеса,мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
50 1,5 1,5
75 2,0 2,0
100,125 2,2 2,2

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Norma

Самый распространенный тип кронштейна. Он дал начало семейству кронштейнов различной специализации средней грузоподъемности.
Прессованный, стандартный, оцинкованный кронштейн из листовой стали. Кронштейн Norma эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий средней грузоподъемности.

Применяется с колесами серий: 21, 24, 26, 27, 31, 38, 46, 47, 50, 51, 52, 53, 56, 59, 63.

Диапазон грузоподъемности: от 50 до 350 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma находится двухрядный шариковый подшипник, защищенный пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и при нормальных условиях  использовании не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен надежной стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.
Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
 
Таблица толщин кронштейнов.
Диаметр колеса, мм. Толщина поворотной вилки, мм. Толщина площадки, мм.
75 1,5 1,5
80 1,8 2,2
100 2,0 2,5
125 2,5 2,5
140/150 2,5 2,5
160 3,5 3
200 3,5 3
250 3,5 3
 
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Norma Special

Прессованный стандартный кронштейн из листовой стали. Кронштейн Norma Special эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий средней грузоподъемности.

Применяется с колесами серий: 38.

Диапазон грузоподъемности: от 300 до 350 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma Special находится двухрядный шариковый подшипник, защищенный пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и при нормальных условиях  использовании не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен надежной стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм не уставливается.
 
Таблица толщин кронштейнов.
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
160 3,5 3
200 3,5 3
 
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Norma Plast

Кронштейн особенного типа, изготовленный из высококачественной армированной пластмассы. Кронштейн Norma Plast эксплуатируется исключительно с роликами серии 25 и применяется в медицине и фармацевтике. Практически не подвержен коррозии и легко поддается санитарной обработке.

Применяется с колесами серий: 25.

Диапазон грузоподъемности: от 80 до 100 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma Plast находится двухрядный шариковый подшипник. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.
Все элементы тормозной системы выполнены из нержавеющей стали.
 
Таблица толщин кронштейнов.
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
100 5 2,5
125 5 2,5
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Norma Therm

Прессованный термостойкий кронштейн из листовой стали. Кронштейн Norma Therm эксплуатируется с термостойкими роликами для работы в условиях высоких температур.

Применяется с колесами серий: 41, 42, 43, 49.

Диапазон грузоподъемности: от 150 до 300 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma Therm находится двухрядный шариковый подшипник без пыльника. Поворотный узел скреплен стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм на кронштейны серии Norma Therm не устанавливается.

 Таблица толщин кронштейнов.
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
80 1,8 2,2
100 2,0 2,5
125 2,5 2,5
160 3,5 3
200 3,5 3
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Термо ЛЮКС

Новый продукт нашей собственной разработки.
Прессованный специальный профессиональный термостойкий кронштейн из листовой стали. Кронштейн Термо ЛЮКС эксплуатируется исключительно с термостойкими роликами для работы в условиях высоких температур.

Применяется с колесами серий: 41, 44.

Диапазон грузоподъемности: от 150 до 240 кг.

В поворотном узле кронштейна Термо ЛЮКС находится двухрядный шариковый подшипник с металлическим пыльником. В процессе выпечки создается завихрение горячего воздуха в нижней части тележки. Кристаллизованные хлебные частицы попадают в поворотный механизм кронштейна, чем вызывают естественный износ подшипника. Металлический пыльник препятствует попаданию инородных частиц в поворотный механизм кронштейна. Таким образом, значительно уменьшается естественный износ от попадания абразивных частиц.

Поворотный механизм смазан долговечной термостойкой смазкой с диапазоном температур от +320oС до +600oС, которая требует периодического обновления. Поворотный узел скреплен болтом со специальной гайкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм на кронштейны серии Термо ЛЮКС не устанавливается.

 Таблица толщин кронштейнов.
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
100 2,5 2,5
 
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Norma Inox

Кронштейн прессованный, полированный, из листовой нержавеющей стали AISI 304. Кронштейн Norma Inox используется для перемещения изделий средней грузоподъемности в агрессивных средах.

Применяется с колесами серий: 43, 46, 47, 52.

Диапазон грузоподъемности: от 120 до 300 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma Inox находится двухрядный нержавеющий шариковый подшипник, защищенный пластиковым пыльником.  Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен винтом из нержавеющей стали. Ось колеса и болт с гайкой также выполнены из нержавеющей стали.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Кронштейн произведен на фабрике «A.V.O.» в Италии.
Все элементы тормозной системы выполнены из нержавеющей стали.
 
Таблица толщин кронштейнов.
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
80 2,0 2,0
100 2,0 2,0
125 2,5 2,0
140/150 2,5 2,8
160 3,0 3,0
200 3,0 3,0
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Norma EL

Прессованный  кронштейн из листовой стали, оборудованный специальной системой, удерживающей изделие на подъемных эскалаторах и пандусах. Другое название - кронштейн для траволаторного колеса.

Диапазон грузоподъемности: 80 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma EL находится двухрядный шариковый подшипник. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен стальной заклепкой. Ось колеса на болту.
 
Таблица толщин кронштейна.
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм
125 2,5
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Norma S

Кронштейн серии Norma S из листовой стали специально разработан для тележек самообслуживания. В кронштейне благодаря особенностям конструкции поворотного узла минимизировано тренье в подшипнике.

Диапазон грузоподъёмности: до 130 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma S находится двухрядный шариковый подшипник, закрытый металлическим пыльником. Поворотный узел скреплен стальной заклепкой. Ось колеса на болтах.
 
Таблица толщин кронштейна.
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм
125 2,5
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Norma Trio

Прессованный узкоспециализированный кронштейн из листовой стали. Кронштейн Norma Trio используется для перемещения грузов средней тяжести по лестнице.

Применяется с колесами серий: 31.

Диапазон грузоподъемности: от 130 до 150 кг.
 
Таблица толщин кронштейнов.
Диаметр колеса, мм Толщина кронштейна, мм
125 2,5
150 3,0
160 3,0
 
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Norma High

Сварной толстостенный кронштейн. Кронштейн Norma High эксплуатируется с различными колесами большого диаметра для перемещения изделий средней грузоподъемности по различным типам покрытий.

Применяется с колесами серий: 28, 29, 38.

Диапазон грузоподъемности: от 100 до 300 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma High находится двухрядный шариковый подшипник. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен болтом и гайкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм не применяется.

Таблица толщин кронштейнов.
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
250 5,5 5,5
330/340/350 5,5 5,5
360 5,5 5,5
385/400 5,5 5,5
 
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Norma High Special

Сварной толстостенный кронштейн. Кронштейн Norma High Special эксплуатируется с различными колесами большого диаметра для перемещения изделий средней грузоподъемности по различным типам покрытий.

Применяется с колесами серий: 29.

Диапазон грузоподъемности: от 200 до 250 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma High Special находится двухрядный шариковый подшипник. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен болтом и гайкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм не применяется.

Таблица толщин кронштейнов.
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
260 5,5 5,5
400 5,5 5,5
 
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Medium Scaffolding

Прессованный специальный кронштейн из листовой стали. Кронштейны серии Medium Scaffolding эксплуатируются на баках ТБО и строительных лесах.

Применяется с колесами серий: 33.

Диапазон грузоподъемности: 225 кг.

В поворотном узле кронштейна серии Medium Scaffolding находится двухрядный шариковый подшипник. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. 
Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
 
Таблица толщин кронштейнов.
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
200 3,0 3,5
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Medium

Кронштейн усиленный, оцинкованный и прессованный из листовой стали.
Кронштейн оцинкован комбинированным цветом.
Кронштейн Medium эксплуатируется с различными сериями колес для перемещения изделий высокой грузоподъемности.

Применяется с колесами серий: 27, 45, 48, 53, 54, 56, 57, 59, 63.

Диапазон грузоподъемности: от 260 до 500 кг.

В поворотном узле кронштейна Medium находится надежный  двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закалёнными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальной заклепкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.
Все элементы тормозной системы кронштейнов Medium выполнены из металла.
 
Таблица толщин кронштейнов:
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
080/100 3,0 3,0
125 3,0 3,0
150 4,0 5,0
160 4,0 5,0
200 4,0 5,0
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Medium Top

Кронштейн усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован, желтая пассивация.
Кронштейн Medium Top эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий с высокой грузоподъемностью.

Применяется с колесами серий: 27, 45, 53, 55, 56.

Диапазон грузоподъемности: 850 кг.

В поворотном узле кронштейна Medium Top находится мощный герметизированный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закаленными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.
Все элементы тормозной системы кронштейнов Medium Top выполнены из металла.
 
Таблица толщин кронштейнов:
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
080/100 4,0 6,0
125 4,0 6,0
150/160 4,0 6,0
200 4,0 6,0
250 4,0 6,0
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Twin Medium

Кронштейн усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован, белая пассивация.
Кронштейн Twin Medium предназначен для установки в него двух грузоподъемных колес.

Применяется с колесами серий: 27, 45, 53, 54, 56, 59.

Диапазон грузоподъемности: 1000 кг.

В поворотном узле кронштейна Twin Medium находится мощный герметизированный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закаленными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм не устанавливается.

Таблица толщин кронштейнов:
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
160 5,0 6,0
200 5,0 6,0
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Hard

Особо прочный сварной кронштейн из толстостенной стали. Окрашен полимерной эмалью черного цвета. Кронштейн Hard эксплуатируется для перемещения изделий особо высокой грузоподъемности.

Применяется с колесами серии: 40, 55.

Диапазон грузоподъемности: от 1000 до 1800 кг.

В поворотном узле кронштейна Hard находятся мощные шариковые подшипники с закаленными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Поворотный механизм закрыт пыльником особой конструкции, в который установлена пресс-масленка. Для облегчения эксплуатации рекомендуется периодически смазывать поворотный механизм.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.
Все элементы тормозной системы кронштейнов Hard выполнены из металла.
 
Таблица толщин кронштейнов:
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
150 8,0 10,0
200 10,0 11,0
250 10,0 12,0
300 10,0 12,0
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Twin Hard

Особо прочный сварной кронштейн из толстостенной стали. Окрашен полимерной эмалью черного цвета. Кронштейн Twin Hard эксплуатируется для перемещения изделий особо высокой грузоподъемности. Применяется для установки двух колес особо высокой грузоподъемности.

Применяется с колесами серии: 40, 58.

Диапазон грузоподъемности: от 300 до 7000 кг.

В поворотном узле кронштейна Twin Hard находятся мощные шариковые подшипники с закаленными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Поворотный механизм закрыт пыльником особой конструкции, в который установлена пресс-масленка. Для облегчения эксплуатации рекомендуется периодически смазывать поворотный механизм.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.
Все элементы тормозной системы кронштейнов Twin Hard выполнены из металла.
 
Таблица толщин кронштейнов:
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
080 3,0 4,0
100/125 8,0 12,0
150 8,0 12,0
175 10,0 12,0
200 10,0 12,0
250 10,0 15,0
300 12,0 15,0
400 15,0 25,0
500 15,0 25,0
 

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Twin Light

Прессованный стандартный оцинкованный кронштейн легкой серии из листовой стали. Кронштейн Twin Light применяется на сдвоенных аппаратных роликах для перемещения грузов небольшой массы.

Применяется с колесами серий: 19.

Диапазон грузоподъемности: от 70 до 150 кг.

В поворотном узле кронштейна Twin Light находится двухрядный шариковый подшипник. Шариковый подшипник поворотного узла защищен металлическим пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.
Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
 
Таблица толщин кронштейнов.
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
50 1,5 1,5
75 2,0 2,0

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Medium Top Special

Кронштейн усиленный толстостенный, прессованный из листовой стали. Кронштейн оцинкован, желтая пассивация.
Кронштейн Medium Top Special эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий с высокой грузоподъемностью.

Применяется с колесами серий: 27, 45, 53, 56.

Диапазон грузоподъемности: 850 кг.

В поворотном узле кронштейна Medium Top Special находится мощный герметизированный двухрядный шариковый подшипник с усиленными вкладышами и закаленными шариками. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.
Все элементы тормозной системы кронштейнов Medium Top Special выполнены из металла.
 
Таблица толщин кронштейнов:
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
100 4,0 6,0
125 4,0 6,0
150 4,0 6,0

Серии колес и роликов с этим кронштейном

Tellure Rota

Прессованный специальный кронштейн из листовой стали. Кронштейны серии Tellure Rota эксплуатируются на баках ТБО и строительных лесах.

Применяется с колесами серий: 32.

Диапазон грузоподъемности: 205 кг.

В поворотном узле кронштейна серии Tellure Rota находится двухрядный шариковый подшипник. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. 
Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
 
Таблица толщин кронштейнов.
Диаметр колеса, мм Толщина поворотной вилки, мм Толщина площадки, мм
200 3,0 3,0


 

Серии колес и роликов с этим кронштейном