Твердость колеса 68 Shore A.
Твердость колеса Алюминий / Суперэластичная черная резина
Твердость колеса от -20 до 60 °С
Твердость колеса 160 – 525 кг

Колеса серии

Общая информация

Колеса из эластичной резины с алюминиевым центром Серия 27 Norma

Применение колес на мягкой резине

Колеса серии 27 Норма могут применяться на всех типах поверхностей.

Материалы изготовления колес Серии 27 Norma

Основание колеса выполнено из алюминия, контактный слой - из эластичной литой резиновой шины черного цвета. В колесе установлены два шариковых подшипника.

Надежность колес на эластичной резине

Благодаря алюминиевому диску, шариковым подшипникам и вулканизации шины на диск колесо обладает высокой надежностью. А годы успешных продаж придают колесам серии 27 исключительно положительную репутацию.

Эксплуатация колес Серии 27 Норма

Используются на тележках для перевозки стеклопакетов, изделий из металла, строительной техники.

Преимущества колес из эластичной резины с алюминиевым центром Серия 27 Norma

  1. Надежное и проверенное колесо.
  2. Не оставляют следов на покрытии и обеспечивают его полную сохранность.
  3. Применяются на большинстве покрытий.
  4. Очень мягкая резина (68 Shore A).
  5. Высокие антивибрационные и энергопоглощающие свойства.
  6. Колеса серии 27 имеют выгодную стоимость.
Плитка
Плитка
Бетон
Бетон
Асфальт
Асфальт
Рифленый металл
Рифленый металл

Кронштейны

Norma

Стальной оцинкованный кронштейн Norma

Самый распространенный тип кронштейна. Он дал начало семейству кронштейнов различной специализации средней грузоподъемности.

Прессованный, стандартный, оцинкованный кронштейн из листовой стали. Кронштейн Norma эксплуатируется с различными роликами для перемещения изделий средней грузоподъемности.

Кронштейн Norma применяется с колесами серий 21, 24, 26, 27, 31, 38, 45, 46, 47, 50, 51, 52, 53, 56, 59, 63, 73, 74.

Диапазон грузоподъемности: от 50 до 350 кг.

В поворотном узле кронштейна Norma находится двухрядный шариковый подшипник, защищенный пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и при нормальных условиях использовании не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен надежной стальной заклепкой. Ось колеса на болту.

Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.

Все элементы тормозной системы выполнены из металла.

Таблица толщин кронштейнов

Диаметр колеса, мм. Толщина поворотной вилки, мм. Толщина площадки, мм.
75 1,5 1,5
80 2,5 2,5
100 2,5 3,5
125 2,5 2,5
140/150 2,5 2,5
160 3 4
200 3,5 4
250 3 3,5

Серии колес и роликов этого раздела

662233ba17d6c4.15084190